Пропагандист мерзких извращений в нескольких словах полностью разоблачил сам себя и свою деятельность …
Находящийся под домашним арестом по делу о хищении в «Седьмой студии» «художественный» руководитель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников вновь возник в поле зрения прессы.
Причем вопрос касается не мошеннических дел скандального режиссера, а именно его понимания роли искусства в сегодняшнем мире.
В связи с его уголовным делом для широкой публики открылись многие другие стороны деятельности основателя «Гоголь-центра». Об этом уже немало написано на интернет-ресурсах, причем тексты снабжены кричащими видео и фотоматериалами, обличающими этого кумира любителей низкопробных и омерзительных постановок.
Стало известно и о том, как строил (слово «создавал» здесь явно не подходит) Серебренников свое «детище». Уже не раз отмечалось, что он входит в очень влиятельную театральную группировку нетрадиционного направления, ссориться с которой многие честные театралы просто боятся. Себе намного дороже. Хорошо известно, с какой жестокостью это злобное лобби буквально раздавило труппу действовавшего театра имени Гоголя, чтобы образовать для Серебренникова «Гоголь-центр». Актеры, не пожелавшие рекламировать со сцены гомосексуализм, лесбиянство, педофилию, детские самоубийства, некрофилию (!) и прочие извращения, поливать грязью Россию и русский народ, были выброшены из труппы.
Сегодня указанные мерзости называются «современным искусством» (!!!) и широко пропагандируются в обществе и сценической среде.
Поэтому не случайно многие театральные деятели бросились грудью защищать обвиняемого в огромной растрате казенных средств Кирилла Серебенникова. Он — признанный лидер упомянутого сборища растлителей душ человеческих.
10 октября 2017 года на пресс-конференции по поводу открытия в Москве международного театрального Фестиваля-школы «Территория» руководитель «Театра наций» и актер Евгений Миронов зачитал обращение Серебренникова к участникам мероприятия, а актриса Чулпан Хаматова дала интервью. В нем она сообщила весьма интересные вещи о том, что представляет из себя это «современное искусство». Оказывается, «многие не понимают, что это такое».
«Наша задача показать пример, познакомить, а дальше каждый человек в силу собственных личных пристрастий, знаний, опыта уже сам будет решать: он его полюбил и принял или он его не полюбил и не принял, — заявила Хаматова. — Но эта тенденция, которая продолжает существовать до сих пор, что «не видя я уже готов поставит оценку, не видя я уже наклеил ярлык» (как это перекликается с доводами сторонников показа фильма «Матильда» — авт.) — она в корне своем — не верна, и мы пытаемся ее исправить… Те педагоги (из других регионов России — авт.), от которых студенты уезжают к нам «учиться», они — эти педагоги — в штыки воспринимают «современное искусство», говоря, что это смерть русского театра… Сегодня ощущается отсутствие Кирилла Серебренникова. Он наш идеолог главный! Он свистнул, и мы прибежали, и все. Кирилл — наш камертон!».
Замечательные признания прозвучали от Хаматовой. Может быть и не совсем полные, но достаточные, чтобы понять, в чем суть деятельности Серебренникова и ему подобных. Это даже пострашнее, чем смерть русского театра. Сколько доверчивых людей соблазнятся посмотрев спектакли таких деятелей. Гибнут души, вступившие в незримое общение с «героями» спектаклей «творцов» «современного искусства». Это удар по нации и ее безопасности. Идет разрушение духовно-нравственных традиций России, попрание вековых устоев, навязывание самых низменных пороков, сознательное и явное оскотинивание искусства.
По сути — это не просто кризис культуры, но мощнейшая идеологическая диверсия против нашей страны и ее граждан, открыто направленная на нравственное вырождение общества.
В обращении, которое зачитал Миронов 10 октября, Серебренников невольно проговорился и изобличил сам себя: «Сегодня современный театр не просто важнейшее, передовое, а значит мощное, влиятельное, смыслообразующее искусство, но и — опасное. Таким, каким оно стало сегодня в России, он не был практически нигде и никогда».
В этом нельзя не согласиться с фигурантом уголовного дела. Воистину опасно такое «современное искусство» для народа и государства, а в России такого безобразия, действительно, никогда не было!
«Учреждения культуры могут использоваться противником для пропаганды в качестве структур, формирующих враждебное отношение к Российской Федерации. На их базе может осуществляться вербовка», — сообщил не так давно журналистам бывший начальник Центра общественных связей ФСБ России генерал-майор Александр Михайлов.
Видимо поэтому до сих пор из-за рубежа раздаются истошные вопли в защиту проворовавшегося деятеля «современного искусства». Глобальный Содом в истерике. В России хотят «заставить замолчать гениального международно-признанного режиссера».
Понятно, внедрение в умы людей содомских мерзостей и ненависти к своей Родине — это важнейшая задача строителей нового Вавилона, которую и выполняют Серебренников и его компаньоны по «театральному цеху». Не пора ли все-таки закрыть это дущевредное производство, а заодно и узнать: каким образом на него выделялись средства из государственной казны!?
В.П. Филимонов, русский писатель-агиограф и публицист
Л.П. Кудряшова, русский поэт и литератор