А иначе как можно это понять!? С весны умники из мэрии разместили в скверике стенд (стоимостью до 15 000 рублей), где убеждали нас, непонятливых в такой тонкости, как парковая реконструкция, жителей Воронежа в важности и необходимости предстоящих работ. Цифру в 38 100 000 рублей решили не озвучивать на наглядной агитации, ибо она заставила бы округлиться или оквадратиться глаза налогоплательщиков:
— Как, эти новые лавочки, плитка и газончики стоят таких денег?!
Мы глупые не поняли, что на газонах сквера будет ещё и золотая крошка посыпана и фонтанчики забьют в клумбах с шампанским. А театральные артисты в смокингах будут наполнять бокалы с извергающимся дорогим напитком и подносить прохожим, обмахивая ещё их веерами каждого для прохлады, отгоняя, заодно, подлых мух. А у памятника Пушкина грациозно будет кривляться Шахиризада с алмазом во лбу. В этом случае, возможно, озвученная сумма была бы оправдана.
Во время проведения Платоновского фестиваля было устное распоряжение держать его наполненным. Вода из него постоянно уходит. Вот куда она уходит это большой вопрос? Объем его — 500 кубов. Вода уходит, конечно же, под здание театра. Водопроводная труба идет к нему от здания театра на глубине 2.5 метра. В водоеме есть слив воды в канализацию. Вся система находится в плачевном состоянии. Крыша водоема выдержит строительную технику?
Ещё зимой, прогуливаясь по скверу, обратил внимание, что вся плитка приведена в негодность намеренно, посыпанная солью несознательным дворником. Как будто кто-то дал ему целенаправленно команду это сделать, чтобы в будущем ткнуть лицом Вадима Кстенина, убеждая его произвести срочно реконструкцию сквера, да ещё и за безумные деньги в 38 100 000 рублей (на радость семье градоначальника и самому будущему реконструктору сквера)! Нашего нынешнего мэра многие воронежцы не знают по фамилии и в лицо, ибо не избрали его на честных и открытых выборах. Кто-то кулуарно его назначил в прошлом. Я тоже его не избирал, но это обстоятельство, тем более, не даёт ему права распоряжаться бездарно бюджетными средствами, указывая на коррупционную составляющую в его действиях в ущерб городу и в интересах К.!
Весной этого года я и Юрий Данилов брали интервью у бывшего архитектора города Анатолия Бородецкого, где звучала мысль, что расширение театрального пространства Театра Оперы и Балета (6000 кв.м.) можно будет сделать под сквером им.Пушкина. Для этого необходимо было с начало поднять весь плодородный слой вместе с памятником, произвести всю подземную реконструкцию, а затем с верху произвести реконструкцию самого сквера. Театр приобрёл бы дополнительные площади для своих нужд, а город не потерял бы лицо в парковой культуре. Ведь, это же ясно было! Но, нет, уже тогда кто-то разглядел возможность умыкнуть средства на самой реконструкции сквера. Я думаю, что эту возможность лично для себя разглядел сам Вадим Кстенин. Он и только он является выгодоприобретателем! И пусть мэр подаст на меня в суд, якобы, за ложные измышления. И там докажет мне и горожанам, как за 38 миллионов рублей можно сделать реконструкцию плитки и лавочек, если по мнению экспертной оценки от Анатолия Бородецкого это можно было организовать за 3.5 миллиона рублей?!
Сегодня Анатолий Петрович убеждён, что необходимые средства надо выделить, прежде всего и в первую очередь, на водоотвод под театром, ибо именно подземные воды способствуют разрушению Театра Оперы и Балета. А уже потом и на окончательную реконструкцию культурного заведения в центре Воронежа.
Честь имею, Сергей Соболев