Ну, вот и дождались мы этого культурного быдлячества у себя в Воронеже. Эмилия Александровна Сухачева с лёгкостью, не моргнув глазом и не складывая брови домиком от возмущения, подмахнула разрешение этим гастролёрам Фоменко и Ярмольнику в Воронежском Государственном Театре Оперы и балета!!! Это, чтобы они нам в лицо плюнули ещё раз?!  Не знала видимо кому разрешала или страсть к коррупционным схемам возобладала? Почему к коррупционным, да потому, что так оно и есть! Разрешения антрепризных и низкопробных спектаклей в крупнейшем областном музыкальном театре она даёт в пользу одних и тех же людей. Другим туда вход запрещён. Например, в 2015 году она запретила категорически выступление всемирно-известного ансамбля им.Игоря Моисеева, который отмечал 110-летия со Дня рождения основателя! По телефону дирекции ансамбля оболгала уважаемую воронежскую гастрольную компанию «АРТ- агенство ЛЕОН», пытаясь опорочить их репутацию. Примеров можно привести десятки. Фамилии заинтересованных лиц (этих, как их там…), в пользу которых постоянно выступает означенная чиновница, не называю. Они хорошо ей известны. А пока изложу без купюр суть нелюбви господ Фоменко и Ярмольника к россиянам, а затем предлагаю содержание их пьяной хохмы, предстоящей для показа в уважаем мною театре. Улыбайтесь, господа и делайте выводы…

«Ярмольник и Фоменко о «русском быдле» на латвийском радио -403 9-12-2016, 03:04 • Опубл.: Apolitikus • Просм.: 58611 • Комм.: 283 • События в мире Тут Ярмольник с Фоменко приехали в Латвию, пошли на радио и рассказали о том, какое в России живёт ужасное и тупое быдло. Спокойно так и, видимо, по привычке расписались за всех нас в дикости и варварстве перед цивилизованными прибалтами. И дело даже не в том, что большая часть сказанного минуты с 30-й, когда зашла речь о политике и искусстве, просто звучит бредово и не имеет никакого отношения к реальности — важен сам тон и нескрываемое презрение к России и российским гражданам. К примеру, Ярмольник на голубом глазу утверждает, что 90% сторонников «Крымнаш», то есть большинство русского народа, не смогут найти Крым на географической карте. А все сторонники традиционных ценностей, критикующих современное искусство, не назовут 3-4 картины Васнецова, Репина, Перова… Хорошо, что хоть Серова не упомянул — совсем в лужу сел бы, учитывая недавние очереди на его выставку в Третьяковку. Опровергать такие утверждения даже не нужно — речь о неприкрытом презрении и неуважении к большинству своих соотечественников. Некогда неплохой юморист Фоменко пошёл ещё дальше, заявив, что «мы попали в цивилизацию недавно и случайно», а значит плевать надо на мнение варварского большинства по поводу поведения просвещённого меньшинства. Из его полубредовой логики выходит, что Макаревич имеет право на свободное мнение, а все остальные должны заткнуться. Он буквально говорит: мол, надо у них отобрать телефоны, где они пишут заявы в милицию (сидя на унитазе, добавляет Ярмольник), и пусть сядут в вонючей очереди «около бомжатника» и попробуют написать обращения от руки, как положено быдлу. На вопрос ведущих, что у большинства людей такая позиция, Фоменко отвечает, что у нас нет никакой позиции — иначе стояли бы уже на площадях или разнесли пол-Парижа как французские студенты. В высшей степени показательные рассуждения представителей нашей богемы, учитывая ранее предложенное Ямпольской заключение договора между деятелями культуры и обществом о согласовании интересов друг друга под присмотром государства. О чём и как можно договариваться с такого рода манкуртами, презирающими соотечественников и считающих всех нас неразвитыми дикарями в образе матерящегося сидя на диване дауна из «нашей раши»? Как достичь компромисса самовлюблённого меньшинства без совести и чести, презирающего народ, с тем самым народом? Какое может быть подлинное искусство без любви к делу и зрителю, к своей Родине? Возможно ли говорить о возрождении русской культуры или хотя бы прекращении деградации массовой культуры, когда её деятели откровенно ненавидят тех, с кем родились в одной стране?»

Источник: https://politikus.ru/events/87584-yarmolnik-i-fomenko-o-russkom-bydle-na-latviyskom-radio.html
Politikus.ru

Леонид Ярмольник и Николай Фоменко о премьере спектакля «И снова «С наступающим»

Леонид Ярмольник и Николай Фоменко в теории могли бы соперничать за звание самого популярного телеведущего, но теперь выясняют отношения в спектакле «И снова «С наступающим», премьера которого состоялась недавно на сцене театра «Русская песня». Накануне ближайших спектаклей, которые можно посмотреть 25 и 31 марта, представляем интервью HELLO! с актерами.

Леонид Ярмольник и Николай Фоменко

Действие постановки происходит в новогоднюю ночь. Известный телеведущий Кирилл Цандер (Леонид Ярмольник) встречает у порога своей квартиры Деда Мороза из бюро добрых услуг (Николай Фоменко). Мороз на поверку оказывается бывшим однокурсником Цандера по актерскому факультету Михаилом Громовым, профессиональная жизнь которого сложилась не так «ажурно» и гладко. Друзья начинают праздновать Новый год тут же, возле лифта, щедро наливают всем, кого приносит им судьба, и бесконечно выясняют отношения под одобрительный и сочувственный смех зала.

Театральная публика помнит этот спектакль, созданный по инициативе Леонида Ярмольника, в театре «Современник» — он был флагманом репертуара четыре года. Тогда партнером актера был Сергей Гармаш, но тандем распался. Теперь вместе с Ярмольником играет Николай Фоменко, и это своего рода сенсация: впервые два популярных актера и шоумена встретились на одной сцене.

Леонид, два раза в одну реку не входят, но вы решились. Почему?

С тех пор как я ушел из «Современника» в 2013 году, я все время слышал: «Какой был прекрасный спектакль, почему бы тебе его не воссоздать в другом театре?» Меня убеждали, уговаривали и наконец уговорили. А потом мы как-то встретились с Колей Фоменко во Франции, на лыжном курорте Валь д’Изер, и за кружкой горячего грога возникла идея сделать что-то вместе. Мы знаем друг друга много лет, дружим, но действительно ни разу в жизни не работали совместно.

Николай, вы ведь довольно долго вообще не выходили на театральную сцену…

Да, у меня был перерыв длиной в пять лет. С тех пор как умер Рома Козак, мой большой друг и любимый режиссер, с которым я проработал десять лет, с тех пор как умер Андрюша Панин, с которым мы вместе выходили на сцену в спектаклях Ромы Козака, у меня в театре ничего не было. Для меня очень важна игра в команде. Мастерство присутствует, но хочется ведь, чтобы дело это актерское радость доставляло, а не превращалось в рутинную работу.

Когда Леня предложил мне сделать этот спектакль, у меня не было причин для сомнений. Это — хорошая компания, и я точно знал, что не будет никаких глупостей, примитива. Леня не только замечательный артист, он и продюсер профессиональный. Александр Боровский создал потрясающие декорации, Оксана Ярмольник — великолепные костюмы. Мы долго искали артистов, чтобы они были с нами на одной волне в профессиональном смысле. И спектакль, как мне кажется, получился очень цельный и в то же время легкий. Мы стараемся делать его не эстрадным, а очень драматическим — веселым, грустным, тонким и романтичным. Это такая современная комедия дель арте.

Леонид, ваш герой — успешный шоумен из «ящика», всем и каждому знакомый. Вы играете самого себя?

Мой герой Цандер — это собирательный образ. Это и Ургант, и Нагиев, и Фоменко, и чуть-чуть Ярмольник… Успешный шоумен, который не сходит с экранов и которого знают все. Он богат, популярен, у него есть все, что является формальным показателем удачи в жизни. Он замечательный парень. Еврей, что в этой истории немаловажно…

противопоставляются? Это правильно?Почему, кстати, в спектакле национальности

Правильно, потому что эта тема все равно присутствует в нашей жизни. Это повод для обсуждений, конфронтаций, приколов, анекдотов… В данном случае это делает пьесу более мясистой, сочной.

Леонид Ярмольник и Николай Фоменко в спектакле «И снова «С наступающим». Минздрав и HELLO! предупреждают: чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
вашего персонажа, актера-неудачника, незнакомы? Вы человек успешный.обстоятельстваНиколай, а вам наверняка жизненные

Успешный — это слишком лобовая формулировка. Разговор в спектакле идет о двух талантливых людях, у которых просто по-разному сложилась судьба. Одному повезло, другому — не очень. Но что такое удача и в чем она выражается? Мой герой в конце концов приходит к выводу, что дети, семья — это более важные позиции. И в этом мой герой удачлив.

Леонид, главных героев спектакля, какими бы разными они ни были, объединяет одно качество: они любят водку и неумеренны в этой любви.

Здесь можно сказать одно. Если помните, в советские времена была такая штука, как проявитель — раствор, с помощью которого можно было проявить пленку. Вот в нашем спектакле проявителем является водка. Чем больше пьют герои, тем ярче, короче и понятнее становятся их диалоги. Проявляются все их качества: сентиментальность, вспыльчивость, наивность… Они то дерутся, то целуются, а в одной сцене, лежа на столе и под столом, как в купе, говорят друг другу: «Ты — брат мой!» — «Нет, ты — брат мой». В этом, мне кажется, трогательность невероятная, и каждый зритель может узнать себя, и в зале то плачут, то хохочут.

Минздрав и HELLO! предупреждают: курение вредит вашему здоровью

Текст Елена Карпенко/HELLO!
Фото Майя Войченко / Театральное агентство «Арт-Партнер XXI»
ХОЧУ СПРОСИТЬ РУКОВОДСТВО ТЕАТРА И ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ, А КАК НАСЧЁТ ПРОПАГАНДЫ АЛКОГОЛЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ? НА АФИШЕ УКАЗАНО 12+!!! 

Материал подготовил: Сергей Соболев