
Знал бы Пётр I в какую Европу он прорубил окно в семнадцатом веке, ни за что он не сделал бы этого! Тогда она ему представилась просвещённой, образованной с новыми техническими и научными открытиями, во всё многообразии культуры. А сегодня что от неё осталось, куда она идёт и на что рассчитывает?!


Это какая-то банда дебилов, помешанная на русофобии и ЛГБТ. А.Пугачёва приволокла в Россию хор мужиков откровенно пидарастических наклонностей в начале90-х годов прошлого столетия. И пошло, поехало по России, стало модным и престижным быть геем на эстраде, навесить на себя перья и стразы. Венцом этого стал приезд Э.Джона в Санкт-Петербург с концертом. Сбежалась на его концерт вся либерастическая публика (денег на билеты не пожалели). И «вишенкой на торте» стал напидоренный, безголосый Борис Моисеев.

Далее понеслось с того, что Россию завалили голливудской туфтой, где русские показаны только бандитами тупыми и безмозглыми. В России вдруг стало модно проводить конкурсы красоты и эстрада открыла для просмотра и прослушивания мальчиков и девочек абсолютно безголосых и песнями — однодневками! Во главе всего безголосья встала наша «примадонна», А.Пугачёва. Запустили на эстраду и телевидение так называемый шансон с бандитским уклоном! Европа всю эту безголосую тусовку только приветствовала и ею восхищалась.

Малограмотный, испугавший США и всю Европу «Кузькиной матерью» Никита Хрущёв заложил на Украине в 1954 году бомбу для России, подарив хохлам Крым! Это и аукнулось после майданов в Киеве и госпереворота в 2014 году. Другой малограмотный хохол Кравчук вдруг возомнил, что Крым это Украина ещё в 1991 году. Хохлы более 20 лет издевались над Крымом, ничего не вкладывая в инфраструктуру полуострова, и когда Крым в 2014 году после госпереворота на референдуме проголосовал за возврат в состав России, киевская верхушка проснулась, утверждая, что Крым это Украина! Кровавый пастор в киеве развязал войну на Донбассе.



И когда майданутый режим в киеве получил по мордам от Донбасса нам был навязан Минский формат и нашему президенту В.В.Путину навешали лапшу на уши под гарантии европейских лидеров.

Вот о чём писал в своих стихах А.С.Пушкин. Тогда ещё не было понятия фашизм в Европе. Он появился в 20 веке:
Фаши́зм (итал. fascismo, от лат. fascis — «связка, пучок»[1]) — разновидность ультранационалистической[2][3] идеологии и общественно—политического движения[4], а также устанавливаемого на их основе диктаторского режима.
Фашизм как идеология включает идею «нового рождения» (палингенеза)[К 1] народа, нации или расы[6][7], а также реваншизм, вождизм, экспансионизм, элитаризм[8], социальный дарвинизм[9], этатизм, корпоративизм[8][10]; антилиберальную[11][3] и в конечном счёте антиконсервативную направленность[11][2], антидемократизм, отрицание выборной демократии, социал-демократии[9], антикоммунизм[11], антисоциализм[2], антимарксизм[3] и милитаризм; в ряде случаев расизм[12][13]. Отмечается надклассовый характер идеологии фашизма[2]. Фашизм имеет разнообразные интеллектуальные и культурные источники и сочетает в себе противоречивые идеи (как революционные, так и консервативные), включает рациональные и иррациональные элементы[2]. Занимает крайне правое место в традиционном лево-правом политическом спектре[14][15].
Фашизм как политический режим характеризуется централизованной автократией, милитаризмом[11], корпоративизмом в экономике[16], жёсткой социальной иерархией[17], силовым подавлением оппозиции и индивидуальных свобод, а также стремлением к мобилизации общества[11] и тотальному контролю над обществом[8]; и в ряде случаев политикой геноцида[12].
Фашистская идеология — феномен современного общества, связанный с процессами модернизации[2][18]. Первые фашистские движения возникли в Италии после окончания Первой мировой войны[4], а затем распространились на другие европейские страны. Конкретные формы фашизма различались в зависимости от культурных и исторических обстоятельств[19]. Классическими фашистскими режимами обычно считаются нацистская Германия и фашистская Италия, между которыми отмечаются существенные различия[8][20]; существование фашизма как общего явления оспаривается[21].
Мы братской тризной поминая,
Твердили: «Шли же племена,
Бедой России угрожая;
Не вся ль Европа тут была?
А чья звезда ее вела!..
Но стали ж мы пятою твердой
И грудью приняли напор
Племен, послушных воле гордой,
И равен был неравный спор.
Кичась, они забыли ныне;
Забыли русской штык и снег,
Погребший славу их в пустыне.
Знакомый пир их манит вновь —
Хмельна для них славянов кровь;
Но тяжко будет им похмелье;
Но долог будет сон гостей
На тесном, хладном новоселье,
Под злаком северных полей!
Но знайте, прошеные гости!
Уж Польша вас не поведет:
Через ее шагнете кости!..»
Сбылось — и в день Бородина
Вновь наши вторглись знамена
В проломы падшей вновь Варшавы;
И Польша, как бегущий полк,
Во прах бросает стяг кровавый —
И бунт раздавленный умолк.
Врагов мы в прахе не топтали,
Мы не напомним ныне им
Того, что старые скрижали
Хранят в преданиях немых;
Мы не сожжем Варшавы их;
Они народной Немезиды
Не узрят гневного лица
И не услышат песнь обиды
От лиры русского певца.
Легкоязычные витии,
Вы, черни бедственный набат,
Клеветники, враги России!
Что взяли вы?.. Еще ли росс
Больной, расслабленный колосс?
Еще ли северная слава
Пустая притча, лживый сон?
Скажите: скоро ль нам Варшава
Предпишет гордый свой закон?
За Буг, до Ворсклы, до Лимана?
За кем останется Волынь?
За кем наследие Богдана?
Признав мятежные права,
От нас отторгнется ль Литва?
Наш Киев дряхлый, златоглавый,
Сей пращур русских городов,
Сроднит ли с буйною Варшавой
Святыню всех своих гробов?
Смутили ль русского владыку?
Скажите, кто главой поник?
Кому венец: мечу иль крику?
Сильна ли Русь? Война, и мор,
И бунт, и внешних бурь напор
Ее, беснуясь, потрясали —
Смотрите ж: всё стоит она!
А вкруг ее волненья пали —
И Польши участь решена…
Россия! встань и возвышайся!
Греми, восторгов общий глас!..
Но тише, тише раздавайся
Вокруг одра, где он лежит,
Могучий мститель злых обид,
Кто покорил вершины Тавра,
Пред кем смирилась Эривань,
Кому суворовского лавра
Венок сплела тройная брань.
Суворов видит плен Варшавы;
Вострепетала тень его
От блеска им начатой славы!
Благословляет он, герой,
Твое страданье, твой покой,
Твоих сподвижников отвагу,
И весть триумфа твоего,
И с ней летящего за Прагу
Младого внука своего.


