В Центральном выставочном зале «Манеж» с 4 по 9 октября пройдет третья Московская неделя моды. Заявки на участие в ней прислали более 1,1 тысячи дизайнеров из 110 городов России.
«Жители столицы и туристы увидят разноплановые коллекции отечественных брендов, отобранные экспертным советом. Свои новинки презентуют и представители индустрии из других стран, например Индии, Китая, Южно-Африканской Республики и Индонезии», — рассказала заместитель Мэра Москвы, Наталья Сергунина.
Участники и гости события получат возможность познакомиться с локальными брендами из 36 регионов России — Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Татарстана, Калмыкии, Чувашии, Ханты-Мансийского автономного округа, Тюменской, Нижегородской, Кемеровской, Новосибирской и Самарской областей.
За шесть дней планируется провести 83 модных показа.
За шесть дней планируется провести 83 модных показа.
Все заявки дизайнеров на участие рассматривал экспертный совет, состоящий из профессионалов индустрии. Коллекция бренда Татьяна Сулимина прошла строгий отбор, и теперь дизайнер в числе тех, кто сможет представить свою коллекцию в Москве.
«На московской неделе моды мы представим нашу коллекцию «Закрой глаза и вспомни». В этой коллекции мы использовали плоский крой, традиционный для русской одежды, минималистичные формы с концептуальным духом и вкраплениями локальных культурных кодов: от национального костюма Воронежской губернии с его
колоритным рисунком и неповторимой паневой, вариациями на
тему платка до авторских принтов». — поделилась дизайнер Татьяна Сулимина.
С 5 по 9 октября в «Манеже» будет работать открытый маркет, где желающие смогут приобрести одежду, обувь и аксессуары российских дизайнеров.
В бизнес-шоуруме игроки модного рынка презентуют свою продукцию оптовым покупателям и проведут переговоры с потенциальными партнерами.
Заявки на участие в фестивале короткометражек World Fashion Shorts подали, в частности, режиссеры из Аргентины, Белоруссии, Колумбии, Мексики и Турции. Лучшие фильмы, отобранные международным экспертным советом, покажут в Центре дизайна Artplay 5 октября.
В бизнес-шоуруме игроки модного рынка презентуют свою продукцию оптовым покупателям и проведут переговоры с потенциальными партнерами.
Заявки на участие в фестивале короткометражек World Fashion Shorts подали, в частности, режиссеры из Аргентины, Белоруссии, Колумбии, Мексики и Турции. Лучшие фильмы, отобранные международным экспертным советом, покажут в Центре дизайна Artplay 5 октября.
Чуть раньше, 3 октября, в столице начнется BRICS+ Fashion Summit. Его гостями станут делегации более чем из 100 стран мира. Они смогут посетить и мероприятия Московской недели моды.
Прямые трансляции мероприятий Московской недели моды можно посмотреть на ее официальном сайте. Организатор этого масштабного мероприятия — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.Вторая Московская неделя моды прошла с 1 по 8 марта. На ней побывали 60 тысяч человек, а онлайн-эфиры собрали свыше пяти миллионов просмотров.