А.А. Арнаутов слишком «толерантен» к этой бесовщине, наивно надеется на судебную «законность» получить театр обратно. Театра нет, есть Re — форматированное единовластное секретное учреждение с совершенно чужими , паразитарными , новыми отделами и существами , которые имеют доход не нагибаясь, и вместо «отчужденного» от участия в жизни «общего дома»- коллектива — никто и ничто: «атомы» и молодняк, которому не нужно знать истории — она началась с Литягина, он научит, как правильно все понимать (всем уже предложил). По духу — это торговый ларёк, заточенный на «цифру» (почитайте досье Д.Отяковского) и вы поймёте, почему ему не нужен Зыков и каземат, и убийство им Татьяны Александровны Шипулиной — это не роковая случайность, а неизбежность, только никто в этом «ничего такого » не видит, вот что ужасно. Гениев — убиваем, злодеев — коронуем и полную волю им даем. Татьяна Александровна Шипулина — Божий свет, единственный композитор в России, кто всю Псалтырь — великий памятник православной христианской культуры смог озвучить музыкально! В Европе — только Бах. Понимаете уровень ее?  Знают все, как она их создавала, знают и как Литягин виртуозно гнобил ее. В наше совсем подлое, осатаневшее время как ослепли все, боятся, трясутся перед ничтожеством на глиняных ногах, а он даже в интервью не стесняется куражиться своим демонизмом — и что он фашист, и геноцидник, и что он яко бы убил дирижёра — слышали ведь все полную версию А.Кушмановой На 13.30 мин.? Т.е. он совершенно естественно воспринимает такие слова, от которых другой бы кто удавился бы от стыда.  Всюду таскает за собой в театре и на сцене этого глистоподобного, крашенного Петра I.

А Назарию Немченко оперному солисту ТОиБ в юбилее (4О лет и 15-летие творческой деятельности) отказал — так и сказал: «Ты моего доверия (иудиного) не оправдал».  

Еще в недалеком прошлом Воронеж радовал нас уютными улицами и неповторимыми зданиями различных годов постройки. Неравнодушные воронежцы давно уже бьют тревогу, СМИ неоднократно публиковали предостережения специалистов о том, что Воронеж теряет свой облик, свою историю, но чаяния народа разбиваются о глухую стену радостных отчетов чиновников о том, что как везет городу на современные объекты и помощь иностранных специалистов.
Сейчас решается судьба Театра оперы и балета. Политика чиновников изначальна направлена на обсуждение вопроса о сносе. В крупных городах практически все подобные объекты- оперные и драматические театры, Дворцы Культуры давно взяты под госохрану. Пример-Челябинск, Курск, Рязань,Кемерово, Севастополь сохраняют здания. А воронежские чиновники продвигают подделку- фальшивый бриллиант вместо настоящего? Что же движет чиновниками? Об этом мы говорили на Круглом столе 5 мая. В резолюции воронежцы требуют капитального ремонта (реконструкцию), но не снос театра
Выписка из декларации налоговой Александра Литягина за 2021 год. Интересно было бы посмотреть налоговые декларации сотрудников Театра Оперы и Балета с их нищенскими зарплатами… Пожилых сотрудников, жалующихся на материальные трудности, Литягин » утешил» перлом: «Театр — не учреждение соц.защиты.»
Готовится к «реконструкции» театр Оперы и Балета, вид внутри. 
 
P/S Уже стало известно о готовящейся к постановке новой редакции «Дон Кихот».
Смотреть интервью Андрея Меланьина, известного всем по постановке танкового балета в Алабино (тонким ценителем балета) и Александра Литягина с субтильным, глистоподобным «Петром I» (это он подсунул всем работникам «Кодекс чести» на подпись и был достойно вознаграждён Литягиным новой должностью главного по опере :
Александр Литягин там хочет себя выставить постановщиком балета. Зачем ему это нужно? Затем, чтобы все считали его новым «мессией» балета в Воронеже…
 

Публикацию подготовил Сергей Ольденбургский  

Опровержение:

Редакция газеты «Культура-Воронежа.Ру» и лично Сергей Ольденбургский приносит свои извинения Александру Литягину и Артёму Борисенко и считает, что первый не примерял на себе грим в причёске и усики Адольфа Алоизовича Гитлера, второй персонаж публикации не является глистоподобным «Петром I». На указанные персонажи в публикации они не похожи вообще… Всё остальное указанное в материале есть чистая правда , не подлежит сомнению.

К слову и к месту:

Атипичное управление протестируют на творческих людях театра.  Или ответственность и забота о коллективе в условиях новых задач нового времени.
Если не протестуют, значит, эффективное, расширяем штат управленческий — главное, чтобы трон не сломался и нимб не померк. Как сделать любовь действенной, доказательной и показательной и главное, при этом, самому не сойти с ума. Новые Устав, Кодекс, инструкции и указы, юридический отдел и пиар компании — в помощь.  Будем с нетерпением ожидать эту беседу. Что для себя мы услышим?