Хуцпа Михаила Бычкова. Худрук готовит на сцене воронежского Камерного театра украинскую диверсию против губернатора Гусева
10 Июля 2022 г.
Худрук воронежского Камерного театра, театральный бандеровец Михаил Бычков подложил под кресло губернатора Александра Гусева украинскую политическую мину, которая взорвется в начале сентября — на открытии театрального сезона 2022-2023 годов.
К началу сентября Михаил Бычков выпускает в Камерном премьеру спектакля по пьесе лауреата Пулитцеровской премии Дэвида Мэмэта «Олеанна». Если вкратце, то пьеса раскрывает популярную на враждебном России Западе тему #MeToo, в рамках которой белого гетеросексуального мужчину могут лишить карьеры и всех достижений из-за обвинений в сексуальных домогательствах уровня ясельной группы детского сада «Взял за коленку», «Поцеловал в щечку», «Коснулся шеи», «Бросил странный взгляд».
«Олеанна» повествует об отношениях между университетским профессором Джоном и одной из его студенток Кэрол, которая обвиняет его в сексуальных домогательствах, чтобы лишить новой должности с солидным повышением. Но поскольку герои Дэвида Мэмэта живут в каменном веке истории движения #MeToo, в 1992 году, то для разминки Кэрол подает на Джона жалобу в феминистский комитет, в которой задокументировала недопустимые ежедневные случаи сексистских высказываний Джона в адрес его учеников. Более того, там же Кэрол описывает предложение Джона поставить ей пятерку, если она согласится встретиться с ним наедине в его кабинете, что, вполне вероятно, перерастет в грязные гетеросексуальные приставания со стороны белого мужчины.
В дальнейшем Кэрол обвиняет Джона в изнасиловании, что точно так же доводит до сведения феминистского комитета. Затем шантажирует его и в конечном счете получает по морде: благодаря ее доносам профессор не только пролетел мимо новой должности с солидным повышением, но и был отстранен от старой с возможным увольнением.
Своим демаршем с постановкой «Олеанны», которая не вписывается в традиционные для России ценности, театральный бандеровец Михаил Бычков, с одной стороны, делает смачный плевок в русскую культурную самобытность и русский народ, с другой — посягает на основы права, на которых в нашей жизни построено все. Бычков поддерживает доносы, по которым человека могут лишить всего, что у него есть без следствия, суда и права на защиту. И не просто доносы. А доносы по надуманным обвинениям.
Тема #MeToo вполне коррелируется с той самой культурой отмены, в рамках которой на Западе уже отменили Россию и русских, Юрия Гагарина, Александра Пушкина и Петра Чайковского. Она отменяет право мужчин на защиту. Право на мужское начало. А поскольку известная нам система права выстроена на базисе христианства, то есть на том, чтобы без следствия и суда не казнить человека, параллельно театральный бандеровец и язычник Бычков бьет по православию. Но в целом отрабатывает леволиберальную повестку врагов России из Демократической партии США.
Михаил Бычков и Мария Мазур.
Выглядит дело так, что «Олеанна» — ответный ход худрука Камерного театра на такие шаги Александра Гусева, профильного вице-премьера области Олега Мосолова и министра культуры Марии Мазур, как 1. отставка Михаила Бычкова с должностей советника губернатора и художественного руководителя Международного Платоновского фестиваля, бычковского детища; 2. Перенос Платоновфеста-2022, на программу которого театральный бандеровец Бычков, как выяснилось, оказывал прямое влияние, будучи официальным консультантом дирекции форума, на следующий год.
Впрочем, с начала марта, с момента вступления Михаила Бычкова в спецоперацию по освобождению территорий России от украины на стороне нацистского полка «Азов», на стороне украинских солдат и офицеров, восемь лет убивающих на Донбассе русских детей, женщин и стариков, губернатору Гусеву и его подчиненным так и не хвалило политической воли, чтобы расторгнуть контракт с Бычковым как худруком Камерного. Таким образом, Александр Гусев вместе со своей командой мечты продемонстрировали русскому обществу явную слабость, неспоспобность принимать волевые решения.
Да и перенос Платоновфеста-2022 на 2023 год имиджево выглядит ни чуть не лучше: без Бычкова организовать форум губернские власти, похоже, не смогли, а с Михаилом Бычковым в качестве официального консультанта дирекции — хотели как лучше, но получилось как всегда. То есть с либеральными (леволиберальными) фигами у Бычкова в кармане вроде «Олеанны» к новому театральному сезону в Камерном театре.
Слабость губернского руководства в вопросе увольнения Михаила Бычкова становится вдвойне очевидна, если вспомнить заявления высшего руководства страны относительно культурных деятелей, которые выступили с призывом «Нет войне», поддержали Украину, нацистский полк «Азов» и убийство русских детей. Процитируем, например, спикера Госдумы Вячеслава Володина: «Позиция деятелей культуры, которые многие годы не замечали происходящего в ДНР и ЛНР и даже теперь не осуждают неонацистов, использующих мирных граждан как живой щит, размещая вооружение в центре жилых кварталов, — неприемлема. Иначе как предательством своего народа и тех, кто участвует в специальной операции, ее не назовешь». «Если вы настолько принципиальные, — сказал Володин про бычковых, — начните с того, что откажитесь от государственных грантов, от должностей в бюджетных учреждениях». Но Бычков отказываться от Камерного театра не захотел, чтобы сохранить доходы, осуществив хуцпу: «Я и трусы не надену, и крест не сниму», а Гусев, Мазур и Ко не помогли ему с правильным решением.
На фоне проседания воронежских чиновников в сфере борьбы с заукраинцем Михаилом Бычковым обратим внимание на выдающиеся успехи российской столицы в люстрации его соратников. В конце июня департамент культуры правительства Москвы объявил о непродлении контрактов с художественными руководителями трех московских театров — Алексеем Аграновичем («Гоголь-центр»), Иосифом Рейхельгаузом («Школа современной пьесы») и Виктором Рыжаковым («Современник»). «Бросается в глаза, что все три бывших худрука — представители прозападной, либерально-русофобской части российского общества, которые успели отметиться в различных скандалах — от шокирующих постановок до заявлений, разжигающих социальную ненависть, — заметил руководитель Центра урегулирования социальных конфликтов Олег Иванов. — Так, при Викторе Рыжакове «Современник» перестал считаться одним из лучших театров в стране и запомнился, пожалуй, лишь антироссийским спектаклем «Первый хлеб». А ко Дню Победы была проведена акция «Диалоги», в рамках которой молодые актеры театра рассуждали на тему, действительно ли священна Великая Отечественная война.
Наиболее остро либеральная общественность отреагировала на закрытие «Гоголь-центра» — как написал Кирилл Серебренников, «за позицию, за честность, за попытку свободы». Если немного убавить пафос, то честная позиция и свобода «Гоголь-центра» выражалась в бесконечных скандалах, связанных с обнаженкой и матерщиной на театральной сцене. Алексей Агранович, будучи ставленником Серебренникова и продолжателем его традиций, лишь немного смягчил линию. Ну и куда же без заукраинства: после начала специальной операции актеры «Гоголь-центра» в знак протеста в конце спектаклей вместо выхода на поклон стали запускать голубя мира.
Иосиф Рейхельгауз.
Но, между прочим, крики о том, что «Гоголь-центр» закрывают, не имеют к реальности никакого отношения. По всей видимости, вернется историческое название (Московский драматический театр имени Н.В. Гоголя), уже назначен новый художественный руководитель — Антон Яковлев, который наверняка поменяет редакционную политику театра, а значит, и соберет труппу, которая будет ее поддерживать. То есть вместо одной команды, либерально-антироссийской и русофобской, в театр придет другая, которая, надеюсь, станет с большим уважением относиться к своей стране и своему народу.
Что касается Иосифа Рейхельгауза, то он навечно вляпался в историю, произнеся в 2014 году фразу: «После 2 мая воздух в Одессе стал чище!» Народная артистка России Татьяна Васильева отказалась сотрудничать с ним, когда услышала: «Вам привезут детей в гробах. А я буду радоваться». Рейхельгауз дружит с активным участником одесской бойни, депутатом Верховной Рады Гончаренко. В театре ставил спектакли по известным русофобам — Людмиле Улицкой, Дмитрию Быкову, Борису Акунину.
Примечательно, что все три театра объединяет общая черта — их нахождение на государственном финансировании. Удивительная вещь: десятилетиями они пиарились за счет бюджетных средств, публично унижали наше государство и наш народ, его историю, культуру, традиции, веру, то есть всячески кусали руку, которая их кормит.
Но государство как будто не замечало вредительства. В стремлении помириться с Западом мы слишком заигралась в псевдодемократию и псевдолиберализм. Ни одна страна, включая те, что погрязли в культуре отмены, не позволяет себе финансировать институты, разрушающие собственное общество и подрывающие его устои. Ведь подобные действия сродни мазохизму: какой смысл пилить сук, на котором сидишь?
Один из успехов специальной военной операции заключается в том, что после бегства из страны значительной части либеральной интеллигенции, перманентно находящейся в состоянии шока от действий якобы кровавого режима, наконец-то началась ревизия такой важнейшей сферы русской культуры, как театр. Безусловно, отставки трех худруков не означают, что в стране введут тотальную цензуру и запретят всякое инакомыслие. Однако очевидно, что положено начало очищению театрального сообщества от диктатуры меньшинства, по крайней мере в театрах с бюджетным финансированием».
Короткая ссылка на новость: http://4pera.com/~Unr0X