Случился сей конфуз ранним майским утром в Воронеже. Проснулась утром чиновница Мазурка Марьяна Алалышкина, проснулась, чтобы припудрить себя воздушную, всю из культуры возделанную и единственную в губернском городке. И накануне она не была замечена в излишнем возлиянии крепких напитков, когда припорхнула на пять минут для какого-то очень ответственного мероприятия, где был губернатор и вся челядь с ним чиновничья. а сама Марьяна Алалышкина золотыми ножницами открывала какой-то Мега-проект области.
Нет лицо её не претерпело изменений,будто бы, и оно было таким же лучезарным и светлым, как чернозёмный подсолнух в период цветения. Оно выражало оптимизм и надежду на хорошее будущее на ответственном посту культурного деятеля области и министра. Но важная деталь была упущена в это утро для неё. Она вдруг не смогла вспомнить на сегодняшний день то, ради чего она была поставлена на этот важный пост в Министерство Культуры Воронежской области. То есть, просителей она помнила в своей приёмной, а вот что они просили и предлагали, не помнила! Не смогла она на следующий день узнать и у своих заместителей. Те тоже не смогли ничего вспомнить и близко о чём шла речь прежде. Перевернули тонны бумаг и постановлений, под трон Министра заглянули (а вдруг туда спорхнуло постановление Мазурки), спросили у их помощников и даже уборщицу на этаже, всё бесполезно. Не удобно было переспросить в приёмной у губернатора и в правительстве области, о чём речь шла накануне.
Обратились к уважаемому собранию депутатов Думы. И там не получили внятного ответа на поставленный вопрос Министерством культуры. Может таксисты что слышали (они-то всё знают и слышат). Но и они ничего не смогли вспомнить!
Тогда решено было заслать к губернатору местного шута Сергея Куницына. Он-то журналюга и прощелыга наверняка мог что-то узнать из близких кругов к губеру. Тот и прошмыгнул туда на Губернаторский бал. А там ему ничем помочь не могли, сказали только: — затеяла Марьяна Алалышкина что-то, вот пусть сама и выкручивается,лезут тут со своим А.П.Чеховым и каким-то памятником его деду и вишнёвым садом. Надоела эта ещё одна бездарность новомодная!
Вот так всем миром для Мазурки не смогли вспомнить то о чём она должна была помнить по должности. Ни про празднование 80-летия Дня Победы, ни многое другое запланированное в Воронеже. Постояла Марьяна Алалышкина перед зеркалом, напудрила свой носик, да с тем и самоустранилась от скучных дел о которых не имела никакого представления!
Сергей Куницын. Продолжение наблюдения следует…